Поясню сразу, речь в этом отзыве идет исключительно о Московском филиале Компании Е100 и одном из сотрудников работающих в этом отделении.
Готовясь к поездке по Европе решил обзавестись топливной картой, с возможностью заправляться по безналичному расчету. Плюсы объяснять не буду, кто знает и так поймет. Выбор пал на компанию Е100 и BP. В BP долго и упорно не хотели брать телефон. Поэтому связался с Е100. Где мне ответила Клименкова Светлана, о общении с ней в общем и пойдет дальше речь.
Фото Светланы:
Она очень вежливо объяснила, что я правильно сделал свой выбор и всё перечисленное мной они способны выполнить в лучшем виде. Я поясню мои задачи: заправка любым видом топлива на территории Шенгена, оплата только в рублях по безналичному расчету с НДС и выставлением счетов фактур компанией, зарегистрированной на территории России.
Всё обсудили, заключили договор.
Первый момент, когда заключали договор то Отчество генерального директора было неправильно написано. Второй момент в договоре указывается, что все операции на территории Шенгена сопровождаются Е100 Polska и Е100 Baltia выступающие в качестве посредника, и счета, как я потом понял, выставляются с Европейских филиалов без НДС. Об этом я узнал позже, честно не было времени разбираться в этом изначально, и конечно нужно было сразу спросить, что такое Доверитель 1 и Доверитель 2. Хотя со слов Светланы Клименковой говорилось всё совсем по-другому. Для меня в принципе непонятно, как можно платить Российскому филиалу, а счета потом тебе выставляют другие государства.
Прилагаю вырезку из договора с ошибкой:
Далее самое интересное, проблемы с заправками начались сразу, как только я покинул Польшу. Выписал все заправки по своему маршруту с сайта E100, и везде куда бы я не заезжал разводили руками и отказывали, сказав, что моя карта не проходит или они не работают с Е100. Я позвонил Светлане Клименковой и объяснил ситуацию. Всё это происходило на заправке в Нюрнберге. Она очень удивилась и попросила подождать. Далее со мной связывались и служба технической поддержки и также Светлана. У меня на руках было две карты, так что это исключало поломку карты. После долгих не дешевых телефонных переговоров, меня попросили подождать пару часов, чтобы перегрузить мои карты в Оффлайн, так как статус Онлайн не поддерживается на территории Германии. Поясню что это был долгий перегон с Праги до Франции и времени на задержку особо не было. В итоге выяснилось, что по этим картам доступен только дизель, но Светлана с упорством говорила, что этого не может быть. Прошло 4 часа, куча телефонных переговоров и много потраченного времени. Проблема не решена, и они ничем мне помочь не могут. Я заправился за наличные и поехал дальше. В забронированный отель я в этот день не успел, так как маленькие частные отели закрываются рано, и никто вас ждать до часу ночи не будет. Много выброшенных денег на ветер из-за некомпетентности сотрудника компании Е100.
Далее из всей поездки за три недели удалось заправиться только на следующий день в Кольмаре. На заправке девушка пошла навстречу и заправила 95й с оплатой как за дизель, больше никто на такое не согласился. И поверьте я объездил не мало заправок (это Германия, Франция, Испания, Италия, Австрия, Чехия) в надежде воспользоваться картой, так как топливо – это очень приличная часть расходов в Европе.
После приезда в Москву я попросил Светлану расторгнуть договор и вернуть остаток средств на счет. На что она сказала, что я должен привезти акт сверки лично в офис. Очень удивительно, ведь все обычно скидывают подписанный акт по электронной почте. Но Светлана сказала, что такие правила в компании. Приехав в офис 18 октября по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной д. 1, я час пытался дозвониться до Светланы, хотя предупреждал о приезде заранее, и только после звонка на горячую линию и жалобу, от нее последовал ответ СМС «Перезвоню позже». Оператор сказал, что можно подняться в офис и подождать, но на охране сказали, что без предварительной заявки со стороны их офиса не пропустят.
В итоге я поймал Светлану в вестибюле у охраны, она видимо ходила на обед и ей некогда было ответить или написать, через сколько она сможет подойти. Она забрала акт, и сказала, что как только юристы подготовят все необходимые документы, она свяжется со мной.
Прошло три месяца. Так никто и не позвонил. Я не стал ждать столько времени и использовал весь оставшийся лимит. В начале Января я зашел в личный кабинет и попытался скачать счет фактуру, чтобы закрыть 4 квартал. Не обнаружив его, я обратился на горячую линию и попросил скинуть его на почту. Там мне сказали, что я должен связаться со своим личным менеджером, на что я попросил сделать это им, так как у нас со Светланой Клименковой полное недопонимание и все мои вопросы и проблемы она ни разу не решила, даже касающиеся расторжения договора. Не прошло и пяти минут, как от Светланы приходит СМС не понятного содержания и совсем не относящееся к тому, что я просил.
Вся переписка ниже с приложенными скриншотами с телефона.
Далее последовала переписка утром по почте, так же прилагаю скриншоты этого непонятного и пустого разговора со Светланой Клименковой, которая видимо плохо знает свою работу, но всё равно пытается казаться компетентным работником.
Я пометил диалог разными цветами. Скриншоты по порядку, но приходится читать снизу вверх, так как это вырезка из почты.
Из всего выше написанного могу сказать, что я знаю, как выглядит УПД и счета фактуры от топливных компаний, так как работаю с компанией Газпром-Нефть и Лукойл. И при должном отношении менеджера по работе с клиентами Светланы, хотел отказаться от Лукойл и перейти на обслуживание у компании Е100, так как сеть заправок по России очень приличная и не привязанная только к одному поставщику и цены на топливо ниже. Но скажу честно, даже при более высоких ценах лучше остаться с тем же Лукойл, но получать качественные услуги.
Это документы, которые мне скинули на почту и сказали что это УПД.
Счет фактуру я так и не получил, договор, как Вы и видели в переписке до сих пор не расторгнут, что является грубым нарушением со стороны компании Е100.